понедельник, 9 февраля 2015 г.

Письмо из будущего

Ученица нашего класса Наталья Вагабова приняла участие в районном конкурсе творческих работ, посвященном 70-летию Победы в Великой отечественной войне. Публикуем текст этого письма.

Здравствуй солдат 1945-го года!
Пишет тебе ученица 9 класса 2015 года Вагабова Наталья.
Когда я думаю о Великой Отечественной войне, я пытаюсь нарисовать в мыслях твой образ, для того, чтобы понять, каким Ты был, Солдат 1945-го года? Что помогло Тебе пройти через ужасы войны и победить? Я знаю, что беззаветная любовь к родной земле и чувство ответственности за все грядущие поколения помогли Тебе победить в этой самой страшной войне.
Я знаю о Великой Отечественной войне из книг и из фильмов, но я уверена, что ни одно произведение, ни один фильм не в состоянии передать всего того, что пережил и превозмог Ты в те далёкие дни войны ради нашего будущего.
Ты собирал Победу на дорогах  войны по крупицам, жертвуя своей жизнью.  В твоем сердце была любовь к Родине, к своим близким, к свободе. А иначе, что могло помочь тебе выжить, освободить свою землю, страны Европы от фашизма и дойти до Берлина? Храбрость, сметливость, смелость и мужество – вот главные Твои качества.
И когда в сегодняшние дни, накануне 70-летия великой Победы некоторые западные политики задаются вопросом, почему День Победы надо отмечать в Москве, а не в Берлине или Лондоне, я бы им ответила, что эта Победа принадлежит советскому солдату. Потому что в каждой семье нашей страны был свой солдат, который погиб в этой войне. Потому что советский солдат самый храбрый и вся Европа встречала его цветами при освобождении.
Ты победил! Ради будущего, ради меня! Я говорю Тебе: «Спасибо! За твой подвиг, за мирную жизнь, за счастье каждый день видеть мирное небо, маму и брата!».


Комментариев нет:

Отправить комментарий